Дегтярева Т. (ред.) Новые ПДД Российской Федерации. 2014. Текст ПДД проверен и одобрен ГИБДД РФ. С изменениями, вступившими в силу с апреля 2014 года

www.sppnsk.ru

Портал о книгах

отзыв о книге

Моя квартира в Финляндии. Где живут бедные финны.

Квартира в Финляндии доступная любому жителюЭто видеоне сравниваетРоссию и Финляндию. Оно показываетквартиры в которых живетопределеннаячасть страны.Разработка сайтов|Web Federaation GroupПо всей России вопросам рекламы - yurapapu@zlodei.teamЯ в соц сетях♡ Вк- Instagram - Почта- medved.pellya@gmail.com

Мария Михралиева

Нечему завидовать. Черный район, он и есть черный.

Андрей Новков

Наверное все таки надо начинать с себя. Что бы было чисто и в подъезде и на мусорке. Я из Питербурга ездим в финку два раза в месяц. Там сознание у людей другое. Страна мой дом и срать в нем нельзя. Поэтому все ухожено и чисто. Из частных озёр можно воду пить. Нас туда допусти убьем все сразу. А нормальным молодым людям там будет как раз. Меня не возьмут возраст не тот. А остальным удачи.

Инна В.

Сильно не обольщайтесь, в Финляндии ситуация с экономикой, демографией, образованием, наукой, госдолгом и алкоголизмом сильно хуже, чем в России.

Dmitry Alipov

Грязная мусорка ))) я посмеялся.

Федор Емельяненко

Уехал бы в Финляндию не задумываясь

Roman Rain

За то Крым ваш))) крепостные...

Grammar-nazi

Охрененно мы в войне победили! о_О

Бурят Иванов

Юрий,я понял,ты очень долго ездил в Финляндию собирать клубнику...И вот твоя мечта сбылась_ты насобирал на хату в Финляндии. Ибо в Финляндии любой приезжий сборщик клубники может накопить на квартиру.))

Roman Ermichev

Бездуховные загнивают! Хорошо что они вышли из состава Расии!

SlavaTV

а в россии как было, таки останется видимо

назар махамбетов

Уберают в подъезде 5 раз в неделю 😨

Дмитрий Фукоков

Я не понимаю , что вы все делаете в России? Ноги в руки и к чухонцам в сауну.

answer

Гуф вообще классные песни с тимати на пару поёт.

Аня Брыкова

Да чтоб у нас наркоманы так жили

Illenseer Wilhelm

Фины проиграли в войне а как на Счёт теперь. Мне кажется что они выиграли

Ирина Блохина

Резервация

Denis Alexeev

Еще кто то пользуется бумажной почтой в век цифровых технологий?

ValentinLuk

В РФ рукописные письма уже практически ни кто не пишет. Почта, радио и телевидение - это уже в прошлом.

basta1974

мой посёлок хуже мусорки в финляндии ))

Андрей жуков

Синий ящик" почта россии". Ящики кругом, но почта в сравнении с почтой ссср, на много хуже работает.

Valentine Mikhaylovna

Удачи и счастья!В ГД и СФ надо каждый день показывать такие фильмы.

Ирина Викторовна Баландина

Хотим уехать из России! Финны нас примут? Расскажите, как вы попали в Финляндию?

Ирина Викторовна Баландина

В России, на улицах висят почтовые ящики синего цвета, любой чел. может бросить в него письмо.

Север 51

Не будем мы так жить а хочется

Зинаида Бойкая

Как жаль, что я уже не молодая, а то бы постаралась уехать в цивилизованную страну. Живу в сраной России, где две молодые семьи в подъезде терроризируют весь подъезд своими пьянками и нет на них никакой управы.

R K

В Семее ЗП. Инженера 250€

Eugeniya Varakina

Бегите, уезжайте в Финляндию! Идиоты!Детей берите с собой!

Katerina Ivanova

Юра, спасибо за обзор! Честный и интересный.Удачи тебе во всём!

Аля Л.

И никто,Ни чё не пиздит😂

Сергей Б

Да, почтовых ящиков в России никогда не было )

Влад Царь

Брат. Спасибо классное видео,

kuku maku

Блядь, ваша Россия это страна 3го мира. Позор.

Татьяна Кулиненко

Я родилась в кареллло-фиинская ССР. Всечто рассказываешь- очень интересно. А вот как живут пенсиионеры. Есть ли приезжие пенсионеры с России?

Natalia Myhal

Не показывайте все это россиянцам. Они захотят принести вам "русский мир", прийдут вас спасать и все загадят.

Kinomaniak

хочу стать бедным фином!!!

Ruslan Tiger

Путин спасай руских в Финляндии ущемляют

Иван Рябов

Ты точно северянин!!!)))здоровый..уверенный...сто пудов с Карелии или с Архангельской области!!))может быть с Мурманска!!))я только там таких парней видел...

Полесов тут не пробегал?

Зайдите на канал Афтершока. Наши пропагандоны из кожи лезут, чтобы доказать, что в Финляндии не все так хорошо. Из серии: " у нас все в говне, но вы посмотрите, у них там тоже какашки встречаются. Так что, держитесь."

asd jkl

За какую цену снимаешь то скажи

Сергей Ивченко

Как я завидую этим людям что у них нет путина и госдумы с ед. россией.

Сергей Ивченко

У меня все соседи ебанутые в Р.Ф.если я зайду в свой час с одной двери в парилку,то это ничем хорошим не закончится.

Ярослав Кривогорницын

73 год??? Вот это качество и культура пользования!!!!

Ярослав Кривогорницын

Одним словом всё от народа и для народа.

Глеб Дукмасов

Загнивает запад

LawrenceApophigistoHimalayan

Viva Finland!...

Валентина Тигунцева

Так к чему удивляться захламлению в наших квартирах, особенно если нет дачи с машиной. Мы не должны сохранять ни лыжи, ни велосипеды, не два стула от своих родителей. Все на мусорки, чтобы голяк был.

Александр Рыбаков

Чувак,это не твоя квартира. На свою квартиру в Финляндии ты будешь копить 250 лет.

Евгения Я

В нашем дворе явномашину бы все соседи подогрели 🤣

Алексей Пережогин

это черный район по фински, с наркоманским подъездом и квартирой для бедных? офигеть, можно я буду черным, бедным наркоманом у вас в Финляндии?))

Олег Протопопов

В России бросай письмо в любой почтовый ящик.100 % БУДЕТ ДОСТАВЛЕНО

Ludmila Wostr

Стоянка супер никто друг друга не убивает за место!!!!!!!!

КИВ_ ОК

в россии писем уже не пишут т.к есть связь смс и соц.сети и ящиков таких уже давно нет

КИВ_ ОК

хочу быть бедным фином

Skyladder

Там всё не своё, поэтому люди бояться что-то противозаконное сделать, будешь платить огромные штрафы. После этого видео на меня навалилась такая тоска за финнов. Даже стало жалко их. У них нет реальной свободы.

Elena Barilova

Приятный парень! Спасибо за ролик. Интересно. Удачи во всем🙋

Санталат Абдиева

Уважаемый Юра, спасибо вам большое за эти видео. Скажите пожалуйста,мы тоже собираемся в Финляндию на зароботки всей семьей из Центральной Азии. У нас 4 детей , старшему 10 лет.Как обстоят дела об образовании и садиков детей мигрантов. Насколько нам будет трудно устроить их в школу и дет.садик.

Андрей Максимкин

"... путешествовать в районе 3х раз в год!" ахахах, посмеялся)))а потом заплакал....

Паша Секретный

Юра, приезжайте в Уфу во время вашего следующего путешествия. Покажу вам, как живут русские в непристижных районах. Увидишь почтовые ящики и подъезды, дома с наркоманами и алкашами)) Кроме Уфы могу и в Оренбурге такое показать))

nina i

Счастья вам и много детишек!

Рамиль Ялилов

Господи какие же вы бедные как вас жалко .!!! Путешествуете всего 3 раза в год?!?! Ваши работодатели просто изверги!

Artem Emelyanenko

Откуда у финнов столько мозгов?!

Romsn Gorbunov

Пиздец нет слов маты одни это рай так жить отличное видео привет с Дальнего Востока а у нас до мусорки ещё дойти нужно и один бак на два дома

Tema Shevchenkor

Рыдаю😭

Связной Связной

👍

Юрий Корнилов

У нас в Волгограде это называется элитное жилье район Бейкер стрит один в один

анатолий новиков

Столкнулись чувства со словами. Приснился сон - осталась водка и та в стакане.

Роман Камзолкин

Уровень обслуживания конечно выше чем в России. Точнее в России его нет!

Роман Камзолкин

Холодно мне от этого видео, жить так нельзя... Как в гостях себя чувствуешь, не ремонта не мебели. Кошмар!!!

Вася Пупкин

твой дед в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕза то и воевал чтоб ты нам снимал видео как впринципе не чо так жить на чужбине, КРАСАВЧИК!

MrMr22

Социализм:) всем достойный уровень жизни

Ирина Ирина

Куртка как у моего мужа😊 привет из Казахстана!

Виталий Анисимов

Бедный фин, вот насмешил

Maik Chv

Вот где социализм коммунизм, от чего мы так рьяно отказались. Печально.

Алексей Алексей

По ремонту тем временем в России... У меня обвалился потолок - а кого это е..т 😁

Василий Демидович

ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ВСЕ В КРЕДІТ. НЕ ДАЙ БОГ ВЫПАЛ ІЗ БІЗНЕСА ІЛІ ЗАБОЛЕЛ-ВСЕ ОДБЕРУТ І ЕЩЕ БУДЕШЬ ДОЛЖЕН БАНКУ ПОСЛЕ ЭТОГО. СКАЗКИ ДЛЯ ДУРАКОВ😁😁😁😁😁

Vladimir Ovechkin

Я все больше и больше убеждаюсь что Росси это большая деревня 😄 цивилизации нет вообще! Живем как в древнем веке

Генрих Второй

Точ в точ как у нас в Балашихе. Парковка, обогрев, почта, сауна в подвалах, МУСОРКА. Охереть можно. БЕДНЫЕ финны..

Star4cH

Ez4ence?

Виталий Воронов

В России используется сотовая связь😆. Письмо только на почту.

Джон Иванов

Давай я в гости приеду, в каком городе живёшь?

сергей п

Путешественник 3 раза в год - бля...)) в хорошем смысле юмора

Джамал Биймурзаев

Охринеть так классно филиндии бомж филяндии лудши живут чем средний человек России мы живем древней строне унас государство только грабить умеет

Ольга Попова

блин бесконечно готова это видео пересматривать

Окта Мурадов

Как уехать в финляндию ?

Timur Debishev

В России письмо отправляется с помощью смс

Алексей Кудинов

Не когда бы не подумал, что фины такие продуманые? Даже немцам есть чему у них поучится

Алексей Кудинов

Привет. Юра. Рад знакомству и твоему каналу. Посоветовал твой канал. Паша. А а сам вот погиб. Нет Паши.

Александр Никифоров

Я живу в кухне 😂😂😂

qwerty com

Заплакала и выключила

ГОРОДМДОРОГ

Подписался, от Паши с канала "Дорога к фильму".

Kira Kaizer

Заколебали, не ссыте в подъездах, не плюйте, мусор кидайте в урны, соблюдайте правила дорожного движения и тишины в ночное время и будет и у вас так же, а рассуждать какие мы дикари размазывая соплю по стене, на это много ума не надо, да и писдить не мешки ворочать..

Хуярю Мусоров

Живу в России сравнил

boris martynov

Потому что он за квартиру платит 1000 евро в месяц, а 80% русских живут в советских квартирах и платят коммуналку 60 евро вмесяц. Тут некоторые жалуются на свои квартиры в России. Иди и срентуй квартиру за 1000 евро в месяц и живи в хоролмах.

Vladimir Shumko

хороших размеров кухня...не то что у нас В Шотландиив подобного типа квартирах кухни просто ужас

Lazitch Kapetane

Вы там не опупели жить вдвоём в двухкомнатной квартире? Из-за каких редко приезжающих друзей вы решили снять двушку? У меня нет слов, лучше бы в российским матерям одиночкам отправили своиденьги. Живёте без детей только зря площадь занимаете. Мы жили в однушке семером, а тут какие то молокососы мажорятся в двушке

Alina Biriukova

Конечно несравненно!!!!!!!!!)))))))

Karina Heinz

Спасибо, интересно. Приятно слушать. Живу в Германии...сравнила.

Рассвет Заря

Вот паренёк ...для него две комнаты много)).... и зал слишком "большой" ,а ВВПи Димон ростом на много меньше его, а дворцы имеет в сотни раз больше размерами....)))

Илья Наливаев

Кем ты работаешь?

Илья Наливаев

В России есть синие ящики Почты Росии или на почту можно отнести.

Лариса Рыбакова

Дорогие, товарищи прокомментировавшие! Если вам не нравится в России- уезжайте заграницу, вамвсе двери открыты ночевать на улице. А Россия какая есть, такая есть, и не смейте ее обливать грязью!

Христианская Церковь, Костомукша, Россия

У нас в городе построено много таких домов "для бедных". город наш строили финны когда-то давно, и поэтому многие живут в типовых квартирках для бедных (по вашему обзору) - даже планировка такая же

bejd hdjs

Я ЖИВУ В ФИНЛЯНДИИ✨

Pavel Zolotarev

хочу быть бедным финном, а пока нищий украинец... :)

Freim Chanel

Я живу в Сыктывкаре, Коми. В школе я изучал Коми язык. У нас с финами одна группа - финноугорская. Если я начну говорить на Коми языке, то фины некоторые мои слова поймут, потому-что они у нас общие.

Daredevil8442

40 секунд убил на то, чтобы объяснить, что у тебя в машине печка которая 2 часа салон греет от розетки в столбе

Магдалина Чепурченко

Родите детей и место сразу уменьшится )))

Liudmila Poliksa

Как- то тоскливо в Финляндии,может потому что зима.

Наталья Давыдова

А как там элитные раены выглядят.

валентина славная

Видео посмотрели и давай жаловаться...как плохо живут..самим то не стыдно,,,,в квартирах то своих каждый хозяин может навести порядок...конечно лучше написать..что у нас в стране все плохо...так вперед...снимайте и живите...

Valerij S.

Чувак пиздит - эта ОБЩАГА КАКАЯ - ТА И 100% ДЛЯ НАРКОВ И БУХАРЕЙ ПОСЛЕ ЛЕЧУХИ , КОГДА ОНИ ЕЁ УСПЕШНО ОКОНЧИЛИ ! ИЗ-ЗА ЭТОГО ОН И БАЗАРИТ О НИХ ПОСТОЯННО!ПОЭТОМУ И СТОЛЬКО И ОГРАНИЧЕНИЙ!

Хела Ондар

Я живу в своем доме , у меня не получается не то что бы 3 раза в год отдыхать даже один не получается, может иза того что трое детей ,я бы хотела хотя бы раз в пять лет на хотябы сьездить куда ни будь Какой сьездить у меня вопрос стоит как отпуск прожить

Pastar

Наша власть в России целиноправленно нечего не делает хорошего вот и живём в мусорке, все зависит от власти как захочет власть что бы жил народ в стране так и будет в России наша власть это враг нашего народа

Pastar

Власть говорит чт Европа обнишала да да мы прям в России живём в достатке, Россия бомжей и аокашей

Татьяна Дуко

Посмотреть бы ещё, как живут богатые фины)).Очень интересно, Юрий, было бы.

Глория Гусарова

, спасибо очень интересное видео А подскажите как у вас там лето длится когда начинается По нашему времени и когда и сколько длится зима

Александр Иванов

За все видео ни одного человека вокруг.

Богдан Литвинов

В Финляндии нет массовойкоррупции .Финны знают, что обогащение своей семьи за счёт других представителей своего народа - это ненависть к своему народу .Так поступают только выродки. Финны ясно понимают ,что так называемый"распил " бюджетных средств , т е. Народных -- это ненависть к своим детям и внукам , т.к. им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах . Ненавидеть своих детей и внуков может только урод.У финнов нет тяги к роскоши .Роскошь это средневековое восточное развлечение .Какать в золотой унитаз может только дегенерат. В Финляндии работают нормальные законы.

Kuku Sovsem

Что бы отправить письмо или посылку, нужно придти на почту, заплатить и отправить. Всё :)

денис Богданов

Говно твоя Финляндия и квартира как морг.