Дегтярева Т. (ред.) Новые ПДД Российской Федерации. 2014. Текст ПДД проверен и одобрен ГИБДД РФ. С изменениями, вступившими в силу с апреля 2014 года

www.sppnsk.ru

Портал о книгах

отзыв о книге фантастика

Антиутопия: Хорошая и Плохая

Поговорим об антиутопии. О таких книгах, как "Голодные игры", "Девергент" и "О дивный новый мир".Группа вконтакте (трансляции ((

ALEXSANDER

Не в церквей а в маяке

Асият Расулова

Как можно судить о книге посмотрев фильм, это очень непрофессионально.

Dovian Mapping

Блин, совсем не изменился за четыре года, хех

Сргей Пирожков

А разве Дикарь не на маяке жил в конце?

muks08

Большой брат следит за тобой...

ShiroNeko

"Сумерки это вообще мрак" Пхахаха

Уильям Фокс Кремлеботович

О дивный новый мир явно был взят за основу игры We Happy Few, ну явно же видно, что Радостин (или Joy кто любит оригинальные названия) навеян Сомой)))

Ghostly man Brawl Stars

Мир 1984 страшнее...

Рома Долгих

Ты лучший учитель литературы! Открываешь для меня новый мир. Спасибо)

Re Senpai

Апаю тебя)

Sergei Ryazanov

С каждым днём я убеждаюсь в том факте, что UncleShurik- реинкарнация Набокова...)

Caramel Tomato

В "Королевской битве" же не было рейтингов - там только победитель объявлялся, или я что-то путаю? Хмм, кажется, я нашла неплохую причинувновь перечитать эту книгу)

LarisaIvashova

голодные игры не смогла читать. дочка 14 лет прочла и мне посоветовала.а я не МОГУ. да уровень детсад и таак плохо написано. вот кто-то пишет а мне стыдно за этого человека...читала голдинга,хаксли. это перфект. мэтры

Kuzmich Maxim

Шурик. Я тебе безумно благодарен за совет. Прочитал "О дивный новый мир" остался в величайшем восторге от книги. Она действительно прекрасна. Я её за два дня проглотил, а это для меня совсем уж редкость. Каждая строка на вес золота и довольно глубокая. Заставляет много о чём думать после. Спасибо тебе, Шурик. Говна не посоветуешь.

Дмитрий Оберемок

Ты почти нечего не рассказал

Arrabica Coffee

Главная проблема подростковых антиутопий - это серии. В первой книге любой такой серии (я например упомяну "Делириум" и "Бегущего в лабиринте") нам показывают вполне интересный мир с неплохой идеей. Здесь по аналогии с Хаксли, Оруэллом или Азимовым читателю описывают мир и некие отношения между персонажами. Если не гнаться за продажами, а просто написать для первой книги адекватную плохую или неожиданную концовку, то в итоге вышли бы неплохие книги.Но нееееет. Вторая часть пересказывает первую наоборот и образовывает любовный треугольник. В 3-4 обязательно случается война-свержение власти, а между делом вся эта троица любовничков без конца срется и насилует мозг читателям. Не помню как оно там в 15 лет, но сейчас (за 20) насрать мне с кем останется эта безликая мартышка - с одним красавчиком или с другим таким же красавчиком. Покажите, мать вашу, крутой мир, в котором живут персонажи и дайте читателю поразмышлять над всеми плюсами и минусами подобного общества. Не это ли цель антиутопии?P.s. Кстати первый "Делирум" был хорош. Мир мне очень понравился и концовка по сути вполне неплоха. Если бы из этого не сотворили трилогию. А вот "Бегущий в лабиринте"... Я так и не разобралась кто больший мудак - гг или злодеи.

Adrian Prepelita

Я тоже не могу понять - сумерки, игры, лабиринт, диыергент - такое чувство что всё это писали участницы одного клуба. Любовный треугольник и школьный язык 3-4 класса - связывает все эти книги. Читать их после 14-16 лет без того чтобы блеваться - очень трудно.

Кекс Максим

При этом дивный новый мир не так уж и плох даже для недовольных - их спокойно отправляют на остров к единомышленникам.

IrinNovy

Чувак, ты просто не целевая аудитория этих книг. Каждую тему можно подать по-разному. Не вижу в Сумерках ничего плохого. Почему вампиры обязаны быть темными и страшными? Да, они могут такими быть, есть куча произведений, где они именно такие, но они не обязаны это делать. Также как есть разные жанры (юмор, детектив, романтика), так есть и разный подход к теме. А Сумерки - роман для девочек 10-20 лет, в центре которого ЧУВСТВА. Вампиры там на заднем плане для создания конфликта. То, что ты ждешь от YA романа серьезности и концентрации на мировых проблемах, это твоя проблема. Ты просто не по адресу. Странно требовать от продавца цветов, чтобы он тебе зубы залечил. Но это не значит, что эти книжки не имею места быть. Это также не делает их плохими. У них просто другая цель.То же самое и с антиутопиями для подростков. Цель у них абсолютно такая же. А то будто пришел на детский фильм и удивляешься, почему там достовернои в подробностях не освещают политику.

Lazy Eva

Вот уж концовка Замятинского "Мы" с тобой не согласна.

Заметки Тритона

Обзор на любимую книжку)я довольна)))

Dem Entor

Розкажи подробней про 1984, люди должны знать побольше о хорошый антиутопиях

Оригинальное название!

Ни смерть, ни душевные или физические муки не могут породить такого отчаяния, какое вызывает утрата собственной индивидуальности."Врата серебряного ключа"Г.Ф.Лавкрафт

Yurii Gorg

Про эту антиутопию - рае без любви - уже давно выпустили худ фильм по какой-то книге . Возможно у автора это плагиат в какой-то мере .

Erika Rork

А ты не читал Айн Рэнд "Мы живые"?

Виталий Карнаухов

Почему на самом деле антиутопии такие какие они есть. Потому что если бы они были утопиями они были бы неинтересны. В центре каждой книги конфликт, противоречие и антиутопии хорошо вписываются в этот концепт. Но стоит ли из этого делать вывод что мир без страданий и горя невозможен? Нет. рано или поздно человечество изменится настолько же сильно как и первобытное общество по сравнению с нами и то что получится в итоге для нас может быть так же страшно и непонятно как первобытным людям было бы страшно жить всю свою жизнь в одной каменной пещере в 30 метрах над землей и каждый день оборачиваясь в непонятные лохмотья ходить на работу. Если бы сейчас какого нибудь кроманьенца попытаться заставить вжиться в современное общество он бы тоже, возможно, с горя застрелился. Вот только он бы не делал вид что он Человек с большой буквы, так как он бы даже не знал слова человек. Вообще попытка с современными знаниями осуждать людей будущего это показатель крайнего тщеславия, будто мы знаем лучше всех что значт быть человеком и как ему стоит жить.

Мария Выговская

Посоветуйте какую-тоантиутопию, которая была бы так же увлекательна, как и "О дивный новый мир" Хаксли, которая, к слову сказать, была для меня самой интересной книгой в этом жанре.

GreatKombinator TV

Погоди. В 451 градусе то Хеппиенд...

Dima Cernev

Щас бы реклама религии перед видео о антиутопей крутить

Иван Кирьянов

ну вот насчёт отсутствия хэппи эндов в антиутопиях- в 451 градусе по Фаренгейту есть шанс на благополучное завершение, хоть финал и открытый. Крайне полезное замечание спустя 3 года, знаю.

mrAXPEHETbHeBCTATb

одна из лучших для меня книг, не смотря на то, что очень тяжело было читать начало

FluFF

Чёрное зеркало смотрел? Отличная антиутопия

B M

Что касается антиутопий, прочитайте книгу "Живущий" Анны Старобинец. Я думаю, появится повод для нового видео)) разгромного, конечно же. И вообще хотелось бы услышать мнение об этом "российском Стивене Кинге")))))

Екатерина Комиссарова

Спасибо! Читать не буду))

Олег Поздняков

Лол в "Голодных играх" хэппиэнд?) Мдемс...

Молодёжное движение БШОЕ

Я писатель-утопист, у меня огромный глист

Молодёжное движение БШОЕ

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!

Hip Hop

Надо было тебе посоветовать ещё для прочтенияещё 1984 и 451 градусов по Фаренгейту .

Xamook

Книга, в которой автор вынужден доносить свои идеи, вкладывая их в уста одного из своих героев,не может быть отличной. Хорошая? Да, но не отличная. Отличная - это 1984, Скотный двор. При этом, дикарь там действительно творит дичь, и нам постоянно надо догадываться, есть ли смысл в его действиях. А всё потому, что важнейшие вещи (как то однообразие людей) там показаны, но не названы.8/10

freetimeproject7

Антиутопия это просто другой взгляд на утопию.Даже на мир той же "Утопии" мораможно посмотреть и ужаснуться.се одеты как рабы, нет украшений, нет даже своего дома и нельзя спокойно покинуть страну, а всю чернушную работу делают роботы

Багаев Исмаил

ВОДА ВОДА ВОДА ВОДА ТАК И ЛЬЕТСЯ

Владимир Рогов

"Счастье" как некая простая таблетка -- не может существовать. Это была иллюзия материалистов. Человек, как и другие существа, должен страдать. Потому что это обратная связь, это эволюция. Если не страдаешь, ты не выживешь, ты не будешь реагировать на изменяющуюся среду, и вымрешь. Победить, превзойти страдание, не теряя адекватности -- вот это нетривиальная задача.

darida da

В моем окружении, к сожалению, нет никого с кем можно было бы обсудить серьезные книги и фильмы. Не с кем поговорить ни о любимом Достоевском, ни о Тарковском, ни о Хаксли..Хоть в интернете посмотрю на живого человека, который прочёл и правильно понял Хаксли. Спасибо Вам, Шурик, порадовали, что есть еще нормальные люди на белом свете.

Римус Люпин

Меня привлекает жанр антиутопия... Его основные постановления "неидеальности" и то, что это невозможно изменить, или просто никто не собирается, это так... Я не могу объяснить этого. Мне просто очень это нравится.

margo bazarova

я опоздала на три года, но думаю, что это всё равно не помешает высказать небольшой мэсэдж я прочла не так много комментариев, но уже наткнулась на пару со схожой мыслью. про то, что книги в видео (касаемо "дивергента", "голодных игр", etc) расчитаны как раз на подростков и "разносить" их - это дело отнюдь не благородноечтобы не растягивать эту тему, просто интересно, вы действительно считаете подростков настолько умственно отсталыми животными?

nika chaikina

Ненавижу голодные игры!

Олаф Святой

Ну, что касаемо даже - О дивный новый мира Олдеса Хаксли, там много ерунды, непонятной мотивации,это хорошая книга, но индеец в будущем, который бьёт хлыстом любимую бабу за то что она показала грудь и вешается. Что? Я люблю эту книгу, но увы антиутопия мой любимый жанр, но странный и спорный. Каждый представляет будущее по своему и последствия тоже.

First Life Lover

То чувство, когда ты читала "О дивный новый мир" , а "Голодные игры" знаешь только по названию и рекламе фильмов...

Василий Вася

Очень глубокая книга О дивный новый мир.

Xmp Smart

Тащусь от твоего «нате» (нет)

Nickolay Semenov

"451 градус по Фаренгейту" это антиутопия с хеппи ендом... как бы. Герой выбрался и он среди друзей. Впрочем, концовка также включает в себя ядерный апокалипсис, так что наверное это всё-таки плохой пример.

Vitaliy

>смотрел только фильм, не притрагиваясь к книгам, то есть оригиналу>с умным видом рассуждает об общей концепции, что вот типа она говно, попса для подростков, хуже только сумеркиТы ебобо?

Альберт Туманов

Мне кажется, что женщины в кино это антипод царя Мидиуса, только вот они все к чему прикасаются превращается в гавно!!

Vladimir Vladimir

Чем отличаеться антиутопии(Голодные игрф и тд) от постапокалипсиса типо Дитя человеческое или Безумный Макс.

Roman Nikolashka

Хули спойлеришь?

Ann Kovai

так вот где ты настоящий и ещё не зазвездившийся

FräuleinAlichen

Это произведение Хаксли мне не нравится.Такое.... Дикарь в нем какой-то, хоть и настоящих, возможно - но бессмысленный и беспощадный. Блаженный. А блаженные умирают и не жалко их, ничего такого в чем можно было сопередивать ему, он не сделал. Самый нормальный и последовательный персонаж, вызывающий наибольшую симпатию, для меня, как ни странно - Ленайна. Она - продукт своего общества и показывает типичную модель развития событий от столкновения такого продукта с чем-то для себя новым и себе противоположным. Оруэлл мне кажется ближе. В том обществе тоже ведь многие счастливы. И я в принципе больше понимаю, как утопическое общество может докатиться до оруэлловской модели, чем до Хакслиевской.

Евгения Чубей

Прекрасно, наконец-то вижу человека, которому нравится Хаксли))Парочка моих знакомых осталась глубоко разочарована тем, что главный герой не стал бороться с системой и устраивать революцию.

GreatKombinator TV

На маяке жизнь закончил он.

Ай Ди

Сложно слушать

Ай Ди

Блин чел,тебе надо поработать над речью в плане построения повествования и писать сценарии

T M

Разве Джон повесился в церки? Там маяк заброшенный

KatkaPryanik

Начинала своё знакомство с жанром антиутопии с Голодных игр, для меня, того шестнадцатилетней она была хороша, мне было интересно читать это, позже спустя время я прочла 451 градусов по Фаренгейту, о дивный новый мир, 1984 и повелитель мух. Я считаю эти произведения шикарными и хорошими по своему, до этих правда антиутопий я читала и бегущего в лабиринте и дивергента, но они на столько ужасно заканчиваются, последние книги это худшее из всего что есть. Но голодные игры не страдали в конце трилогии скомканостью и глупостью. Для подростков это неплохое чтиво, если подросток начинает только знакомится с книгами, то ги это неплохо, потому что когда ты подросток читать Хаксли или Оруэла будет сложной и непонятно. Да, голодные игры для взрослого это ужасно, слишком по-детски и глупо.

Na Smotry

Никак не могу дочитать "О дивный новый мир". Слишком сложно для меня. Не могу выдержать происходящего.

Христина Онищенко

За что я и не люблю антиутопии. За их атмосферу и концовки

Дмитрий Братчун

"О дивный новый мир" кажется нам ужасным потому что там все предрешено, и у людей нет свободы воли. Но как говорил Спиноза "Люди лишь по той причине считают себя свободными, что свои поступки они сознают, а причин, их вызвавших, не знают" мы тоже пленники напичканных в нас предубеждений, просто они хаотичны и не преследуют единственную цель. Фундаментальной разницы нет.

Николай Воронин

Не соглашусь с автором в том что нет Хэппи Энда в антиутопиях. Например Артур Кларк "Город и Звёзды" и Азимов цикл про академию

andrew

Но на сколько я знаю в книге Джон отнюдь не застрелился,а повесился и отнюдь не в церкви,ат на маяке

Buharin

Дядя Шурик , не в церкви он покончил жизнь самоубийством , а вмаяке)))

Katerina Tighineanu

О дивный новый мир, 1984, мы, дневник служанки, не оставляй меня, дневник Анны, повелитель мух и другие анти утопии нужно читать вместе,друг за другом, чтоб создать нужноевпечатление. Все таки нынешние новые книги типа сумерки нельзя отнести к анти утопии... Они написаны больше для денег, нежели для литературы.

Сергей Архипов

fermalion, все в кучу

Yogesh Anand

В семидесятые годы был снят отличный фильм, "Зардоз". В те времена выглядел совершенно фантастично: золотой миллиард, живущий в идиллии, потомки переживших 3-ю мировую, ставшие дикарями... Ну кто мог тогда всерьёз к этому относиться...

Крыша гелентвагина

СУМЕРКИ-это вообще МРАК.ахахах

Виктория Грищенко

простите, но не соглашусь с тем, что "Голодные игры" - это абсолютное "г". возможно, мы с Вами просто под разным углом смотрели на эту книгу... но, лично мне, понравиось то, как в произведении раскрывается психология революции...

anvar7105

Предлагаю Вашему вниманию перевод романа «Огни светлячков». Автор Пол Пен. https://vk.com/public144046568?w=wall-144046568_8История, рассказанная от лица мальчика, живущего на протяжении всей своей недолгой жизни в подвале с родителями, бабушкой, умственно неполноценным братом и сестрой. Вся его семья изуродована огнём от пожара, случившегося ещё до его рождения. Сестра же носит белую маску, которую отец не позволяет ей снимать. Мальчик проводит часы напролёт, играя со своим кактусом, читая книгу о насекомых или следя за лучом солнечного света, проникающего сквозь трещину в потолке. Иногда он высовывается сквозь решётку в окне, вдыхая незнакомые запахи с поверхности, приносимые потоками нисходящего воздуха. Размеренная жизнь обитателей подвала нарушается, когда у сестры появляется ребёнок. У подрастающего мальчика неизбежно возникают вопросы: кто отец ребёнка, что случилось до его рождения, почему нельзя выйти из подвала наружу и кто такой загадочный и ужасный Человек- сверчок, периодически приходящий в подвал из внешнего мира? Ситуация обостряется с появлением в подвале светлячков. Бабушка говорит мальчику: «Нет существ более удивительных, чем те, что способны зажечь свой собственный свет». Свет этот заставляет мальчика желать познать мир за пределами подвала. Проблема в том, что все двери в их подземном жилище заперты. Тем не менее, мальчик решается на побег…

DD`s Corporation

Ты просто великолепен, твой канал лучший среди других по тематике книг!

Олег spiridon01

Здесь я не соглашусь в автором. Читал я Хаксли " О новый дивный мир", да, это признанный шедевр и классика, но простите, дочитал с трудом, оооочень скучно, оченннь нудно. Читал и "Повелитель мух" , да это все признанная классика, но до чего же скучная!!!! простите, но это мое впечатление от этих книг. Прочитал " Голодные игры")))))))), соглашусь что может это и не такой шедевр! Но как же трогает за душу, насколько же интересно построен сюжет и конечно же написан вполне достойным языком. Дивергента в расчет не беру, не читал и читать не буду, так как понимаю что это вторичная калька с Голодных игр.

Александр Ветлугин

Утверждение "общество проиграло" весьма спорно, особенно если говорить не о конкретном произведении, а о жанре антиутопии вообще. Ведь главное отличие антиутопии от утопии - отношение автора и восприятие читателя. Общество в антиутопии проиграло с позиций мировоззрения современного человека, безусловно. И оно постоянно "проигрывает", когда подвергается каким-либо кардинальным изменениям. Единственное, что всегда вызывает однозначную тревогу большинство произведений такого жанра - так это не минусы описанного общества, которые не всегда очевидны, а собственно его идеальность, которая сводит на нет возможность любых изменений. Маятник истории останавливается - и вот что пугает, ведь человеку непременно нужно знать или хотя бы верить в то, что он свободен что-то изменить, потому что "а вдруг всё это неправильно?". Универсальные критерии счастья для всех и каждого до сих пор никто однозначно не установил, возникает много вопросов к человеческой природе и к доле вклада в нее социального влияния. Критерии "человечности" и вовсе чистейшая абстракция, продукт собственно системы общественных отношений, характерных для данного типа общества. Когда я дочитывал "Мы" Замятина, я задумался над таким вопросом: "А что если ГГ романа, которому недавно удалили часть мозга, и который теперь беспристрастно смотрит на казнь своей возлюбленной, и вправду очень счастлив? (А кто ж его знает, понятие-то весьма субъективное) Как бы цинично это не прозвучало, но для этого "нового" человека все совершенное над ним было оправдано и очень даже правильно. Что, разумеется, не говорит о том, что "старый" ГГ поступил бы неправильно, если бы стал бороться с новым порядком. Парадокс лишь кажущийся, ведь мы говорим о двух разных героях (в определенном смысле). Это приводит нас к размышлению о том, что делает нас теми, кто мы есть. А также наталкивает на мысль, что очевидный драматизм здесь не в самом общественном устройстве, а в конфликте: между старым миром и новым, между природой человека и общественными установками, в неустранимом противоречии между потребностями отдельного человека и целями, которые ставит перед собой человечество.

Святой Суслик

Антиутопии самый любимый жанр, но о дивный новый мир совсем не зашел. Вот совсем. Герои пустые и ближе к концу уже стало на столько скучно, что даже не закончил ее, хотя поступаю так оооочееень редко.

Lee Dunn

Если в антиутопии не может быть хорошего конца, тогда Эквилибриум (фильм) не антиутопия

Сергей Дудов

Если под хэппи-эндом в анти-утопии понимать революцию, то это никак не хэппи-энд, потому что большинство людей окажутся у разбитого корыта без навыков жизни в изменившемся мире. Они не начнут радоваться свержению диктатора (партии), а с ужасом разведут руки и в растерянности будут бормотать "Ну как же мы теперь без тебя..."Кстати, на фантлабе нашлась куча народа, которые отказались признать книгу Хаксли анти-утопией, настаивая, что это именно утопия, работающая модель идеального общества, а дикарь Джон всего лишь смутьян, не желающий разобраться в том, чего не понимает. (Не совсем, правда понятно, как в утопии существует полиция, со знанием дела утихомиривающая волнения, которых вроде вообще не должно быть, да и травля всеми Бернарда не вписывается в декларированное счастье для всех.) Хотя как по мне, главная проблема описанного общества - принципиальное несогласие с необходимостью и возможностью перемен, а вот когда они понадобятся, даже альфы не смогут отреагировать адекватно - и обществу конец.И ещё, мне кажется сегодня гораздо труднее написать про утопию, потому что нафантазировать, к чему благие намерения гораздо проще, чем представить, как привести людей к лучшему устройству общества. Нет ли у вас желания рассказать про хорошие современные образцы утопии?

Вячеслав Лебедев

Спасибо! Будьте добры сделайте обзор на книгу "Дом в тысячу этажей"Фантастический роман-антиутопия чешского писателя Яна Вайсса

TREOP

Почитай Сергея Павлова " лунная радуга" , забудешь про своё любимое говно.

serega m

Согласен

Девочка Гуманитарий

1:47 Надо добавить :Просрали все полимеры!!!

Сивирелла

Хаксли прекрасен! Причем Оруэлл не так меня затронул. Гораздо страшнее и ближе к реальности наблюдать, как людей контролируют с помощью удовольствий, а не оружия. Прекрасное произведение

JustABookChannel

О голодных ИграхКнига неплохая. Да, по сравнению с Хаксли, Оруеллом, Голдингом, это мусор, но как самостоятельная антиутопия книга вполне не плохая. Я презираю Бегущего в Лабиринте, Дивергента- полная херотень про подростков. В книге нет этой тупой подростковой любви, точнее она подставная, девушка использует парня ради выживания. Я читал Хаксли. Оруелла, Голдинга и они прекрасны, но и Голодные игры меня не разочаровали (хотя концовка по канону должна быть плохой, и концовка игр мне не вкатила). Шурик молодец

Анастасия Александрова

Понравилась твоя мысль о хэппи эндах, проигрыше человечестваЛуцк)

Корж

шурик снимает там круто что думаешь будто он говорит с тобой

Anastay Kaiser

После описания "О дивный новый мир", вспомнилась книга Рэя Брэдбери "451° по фаренгейту".

Loly S.

У Хаксли есть еще, по-моему, роман-антиутопия "Остров". Хотелось быпослушать твое мнение и о нем тоже.

I-RA

Дикарь мне показался слабаком, и все они "новые и дивные" какие-то хиленькие и прозрачные в моем понимании: без наркоты прожить не могут, как только мысли правильные появляются так сразу бегут глотать пилюли (на америкосов по фильмам смахивают: как только проблемы, так сразу к психологу), и трахаются как не нормальные. Это мир был не дивным, а гнусным что ли..ну почти, как наш.... Вообщем, книга не понравилась, хоть послание автора понятно... Читаю "Голодные...", книжка за 1 коп. досталась, что ж такое не пропустить-то. Читать нравится, но "описцаловки" также не хватает, да и Катнис со своими глупыми мыслишками надоедает. Фильм был первым. Странно, к Пите в фильме не прониклась симпатией (актер не тот что ли), как-то пофиг на всех было. Катнис показалась через чур откормленной как для голодного Округа 12. А вот в книге Пита как герой больше понравился, чем Катнис (все ее глупые мыслишки). Ну пока что как-то так.. ))"Сцори" за опоздание...

Михаил К

"Антиутопия - это уже поражение общества, люди проиграли" - ну ок. Но возможен ведь "поджанр" с людьми, которые "почти проиграли", но вовремя одумались и исправили положение? Гипотетически. Не оправдываю никакие конкретные произведения щас. Т.е. сама идея "исправления антиутопии" - нормальна и жизнеспособна, хотя её воздействие на читателя будет иным, не будет таким мощным пинком-предупреждением.Плюс стопицот бесконечностей за "серьёзные произведения - они не боятся спойлеров". Отдельный плюс при этом за грамматику - уточнение подлежащего местоимением это крутая и полезная тема, и пусть граммар-наци бесятся.

Бекзат Хамзин

Ты не сломаешь систему, система сломает тебя. Еще хочу добавить тот полукровка с резервации не такой как все, вес мир не такой как он и он не нашел себе место в этом мире. такая же ситуация была у Парфюмера и у Мартина Идена.

Armm M_S

Шурик, у тебя талант - доказывать что хорошая книга - плохая))

Торгаш

А что если мы тоже живем в антиутопии 🤔

Alex Xristoforoff

"НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И СТЕРЕТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ"(блоггер Шурик)

СябрА

Антиутопия станет ей если пройдет испытание временем, а так это беллетристика. Мне жалко что ты тратишь свое время на эти книги...

elcar

Ой-ой-ой. Как будто видеоблоггеры типа автора не живут в точно таком же "дивном новом мире" в чистенькой квартирке перед компом и жуют свою сому (лайки и подписки). Что критикуете? Свою же жизнь критикуете! Лицемеры!

jen levins

"Голодные игры" это не полноценное произведение литературы. Это изначально, было написано как сценарий.

Nathaniel' Jabo

го 1984, Атлант рпсправил плечи, скотный двор оч жду

александр романов

а мне голодные игры очень понравились . Ну , кому как

MariElles

"О дивный новый мир", как по мне, страшен тем, что люди в том современном обществе лишены свободы и смысла жизни. Это как обратная эволюция - человечество снова стало жить на поводу у своих новых инстинктов, как живут животные, насекомые. Они потеряли себя и свой разум. Видео понравилось, право, очень здорово у вас получается ;) В моем личном рейтинге буктьюберов законно получаете первое полностью заслуженное место, как, думаю, и в рейтинге многих. Продолжайте!) И да, я разделяю ваше мнение - мне безумно стыдно за нынешние "книги", которое таковыми назвать - не назовешь. Только, пожалуй, зря вы назвали именно женщин плохими писателями. Их, конечно, намного меньше, но долгое время для девушек существовали многие ограничения, из-за чего талантливые писательницы так и не выпустили свои книги в свет. Так то есть много отличных авторов, особенно для чтения подросткам: сестры Бронте, Джейн Остен, Дафна Дюморье, из советских Цветаева и Ахматова, к примеру. Ну, и конечно, так сходу всех не назовешь, однако... есть они, есть.Кстати, извините за исправление, но в описании *"Дивергент".P.S. На микрофон вовсе не обращала внимания, не замечаешь.

Мария Деева

Учитывайте, что "Голодные игры", как и все остальные современные антиутопии, в большинстве своем, пишут для подростков - издательствам выгоднее выпускать книги для тех, кто действительно читает. Взрослым же, обремененным работой и семьей, делать это не всегда получается (не встречала еще ни одного "взрослого", читающего современные книги). К тому же, "Голодные игры", на мой взгляд, самая лучшая и детально продуманная антиутопия из тех, что выпустили в последние десятилетия. Это фильм заставили крутиться вокруг треугольника Пит - Китнисс - Гейл, в книге же я вижу на первом месте именно социальные проблемы, неравенство, борьбу за лучшее будущее - любовь там идет побоку. Там даже сама ГГ не отдает ей все свое внимание, она думает о людях,что ей дороги в общем, и как их защитить. А на высказывание о том, что там нет ничего нового, так в этом нет ничего удивительного. Сколько люди уже живут на земле? Ценности остаются в том же количестве, меняется к ним отношение. Пишут обо дном и том же, потому что человек остается человеком - возьмите любую тему и найдете тысячи ее копий. И что же тогда - вообще не писать книги?

Инна Никитина

Будьте моим мужем!!!!))))

Danila Veko

Лолита

Keissi K

просто голодные игры это книга для девочек ) и для нас она совсем не плоха )

Иван Конкилов

и да... главный герой едет на остров....Дикарь -антигерой....

Иван Конкилов

каторую ты не читалл... выводы очень поверхностные... больше подойдут к Замятинскому МЫ у Хакслиже антиответ( в анатации автора написано)

Иван Конкилов

у Хаксли единственная антиутопия в хэппиендом.....не берем сценарки

Александр Ниладри

кому нравятся антиутопии, посмотрите 2ю серию "Черного зеркала"

Lonely Soul

Насчёт невозможности счастливого конца в классической антиутопии автор кривит душой. "Железная пята" и "Мы" вообще-то про его неизбежность. Главные герои там вполне себе борцы с системой. Насколько в обоих присутствует элемент иронии по этому поводу - судить не легче, чем про фашизм в Звёздном десанте. Мне лично "О дивный новый мир" категорически не понравился своим примитивным морализаторством на уровне церковно-приходской школы. Особенно по сравнению с тем как прописывал своих персонажей Оруэлл в "1984".

комнатное растение кроули

Блин, чувак, спасибо огромное за сoветы и за то, что ты делаешь. Обожаю антиутопии, но новые по типу Голодные Игры и Дивергент просто вымораживают. Лучей добра тебе и подписчиков^_^.

Владимир Барышников

подобные "шедевры" нужны. Они могут привлечь школоту к более серьёзному чтиву. Голодные игры и тд это промежуточный элемент.

Владимир

"Над кукушкиным гнездом" все как бы хорошозакончилось (идейно он победил)

Stanisław Bazylew

у Рэя Брэдбери тоже интересные антиутопии

Max Toons

Го страдать

Morrigan Vevir

Ну вот нет. Ты переврал всю суть книги.

Woolden Neerf

По поводу девушки и двух парней всё можно идеально и просто сформировать: девушка- сестра одного из них, а парней на поле радуги. ПРОФИТ. И никаких любовных треугольников не нужно.

Просто Девушка

И что же мне делать если мне нравится " Голодные игры"?